Как забронировать номер?
Бронирование в настоящее время осуществляется по телефону (раздел «Контакты»), а также доступно онлайн бронирование напрямую с нашего сайта. Для бронирования номера необходимо оплатить первые сутки проживания. Оставшаяся часть вносится наличными по приезду на рецепции администратора. Просим звонки совершать в период с 09.00 до 22.00 по местному времени (МСК+4)
Какие документы необходимо предоставить при заселении?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 при заселении в гостиницу гость обязан предоставить (на каждого из проживающих в номере):
Для граждан РФ
1. Паспорт гражданина РФ, либо временное удостоверение личности
2. Свидетельство о рождении (до 14 лет)
Для иностранных граждан:
1. Заграничный паспорт
2. Миграционная карточка
3. Виза
Для граждан РФ
1. Паспорт гражданина РФ, либо временное удостоверение личности
2. Свидетельство о рождении (до 14 лет)
Для иностранных граждан:
1. Заграничный паспорт
2. Миграционная карточка
3. Виза
Просьба обратить внимание, что никакие иные документы (водительское удостоверение, военный билет и пр.) не принимаются для оформления. Администрация тур.парка вправе отказать гостю в заселении при отсутствии необходимых документов.
Как отменить бронь и вернуть предоплату?
На нашем объекте установлены следующие правила отмены брони. Отмена брони производится по письменному заявлению от имени плательщика. Заявление в свободной форме с обязательным указанием реквизитов, следует направлять на адрес эл. почты info@letniy-sad.su. При отмене бронирования за 30 и более дней до даты заезда возвращается 100% суммы предоплаты, за вычетом сервисного (налогового) сбора в размере 5% от полученной суммы. При отмене за 10 и более дней (до 30 дней) возвращается 50% от суммы предоплаты. При отмене брони менее, чем за 10 дней до заезда предоплата не возвращается. Надеемся на ваше понимание. После принятие заявления, при наличии условий для возврата предоплаты, перечисление производится в срок до 30 рабочих дней.
Какие условия оплаты проживания?
На сегодняшний день оплата доступна двумя вариантами. 1) Перевод на расчётный счёт организации (предоплата за первые сутки проживания). Реквизиты можно найти в разделе — «Контакты». 2) Оплата оставшейся суммы за проживания наличными на стойке рецепции (стойка администратора) в полном объеме. 3) Для корпоративных клиентов доступно заключение договора с оплатой на р/с и предоставление отчетных бухгалтерских документов. В скором времени будет доступна оплата онлайн при оформлении брони через модуль бронирования.
Какое время заселения/выселения?
Расчетный час (выезд) — 11.00, заселение с 13.00. Поздний заезд бесплатен. Режим работы администратора по приёму гостей до 21.00. О позднем заезде просьба заранее предупреждать администрацию базы
Как пройти к озеру Ая? Платный ли проход?
Проход к оз. Ая бесплатен и организован через государственные сервитуты по территории соседних баз отдыха (подробности можете уточнить у персонала). От нашей базы до озера 5-7 мин пешком
Проводятся ли на территории базы отдыха дискотеки?
На территории тур.парка не проводятся дискотеки или иные шумные развлекательные мероприятия. Наш объект предназначен для спокойного семейного отдыха. При необходимости, можно посетить развлекательные мероприятия на соседних базах отдыха, которые расположены в шаговой доступности
Как у вас организовано питание для гостей?
Питание по общему правилу не входит в стоимость проживания. При этом, на территории тур.парка расположено летнее кафе домашней кухни (работает с 1 июня), где можно заказать, как комплексное, так и разовое питание. Средняя стоимость комплексного питания (завтрак, обед, ужин) на 1 чел. в сутки около 700 рублей
Можно ли самостоятельно готовить в номерах?
Номера, не оборудованные кухней, не предназначены для готовки в них. Просим вас воздержаться от использования дополнительных электроприборов в домах. Вы беспрепятственно можете готовить на автономных туристических плитках (газ) — вне номера или используя мангалы, соблюдая правила пожарной безопасности и все предосторожности.
Возможно ли проживание с домашними животными?
К сожалению на данный момент проживание с домашними животными на территории тур.парка не допускается. Однако, мы работаем над созданием условий для этого. Надеемся на понимание
Можно ли разместиться в двухместном/трехместном доме втроем/вчетвером/впятером и т.д.?
Количество гостей, проживающий в доме/номере, должно соответствовать его комплектации. Максимальное количество гостей не может превышать количество основных + дополнительных мест (если они предусмотрены комплектацией).
Нужно ли приобретать доп.место для ребёнка?
На нашем объекте действует следующее правило. Дети в возрасте до 5 лет включительно, могут проживать в доме бесплатно, без предоставления отдельного спального места. Если ребёнку более 5 лет или если вы желаете приобрести отдельное спальное место для ребёнка до 5 лет, то такое размещение тарифицируется следующим образом: для благоустроенных домов (с полным сан.узлом) стоимость доп.места — 600 руб., для неблагоустроенных домов — 300 рублей с человека.
Имеются ли в номерах средства гигиены и сопутствующие принадлежности?
Уважаемые гости, обратите внимание, что наш объект имеет статус туристической базы (парка) с 1 (одной) звездой по системе государственной классификации. В связи с этим, санитарно-гигиенические средства (мыло, гели для душа, моющие средства, тапочки и пр.) в комплектацию номера не входят.
В какое время можно шуметь и установлен ли режим тишины?
Наш объект располагается на территории Алтайского края, соответственно у нас действуют нормы Закона от 06.12.2017 № 95-ЗС. Запрещается шуметь (прослушивать и играть музыку, петь песни и пр.) в будни – с понедельника по пятницу включительно – с 22:00 до 08:00 ч. в выходные – в субботу, воскресенье и праздники – с 22:00 до 09:00 ч. тихий час — с 13:00 до 15:00 ч. За нарушение порядка предусмотрены штрафы.
Как организована стоянка автомобилей на территории?
Парковка легковых автомобилей для гостей тур.парка бесплатна на период проживания. Стоянка крупногабаритных автомобилей может тарифицироваться дополнительно (раздел «Прайс»). Рекомендуем ознакомиться с правилами осуществления парковки ТС на территории тур.парка «Приложение №5 к правилам»
Можно ли разместиться в палатках?
Да, конечно. На территории туристического парка выделена специальная зона для размещения в палатках. С актуальными ценами можно ознакомиться здесь — «Прайс». Обратите внимание, что палатки можно размещать только в специально выделенной зоне. Для гостей, проживающих в кемпинге, доступна для пользования вся инфраструктура тур.парка.